Яковлева Анна Евгеньевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Воздвиженская средняя общеобразовательная школа

Угличский район Ярославская область

 

Яковлева Анна Евгеньевна

Из опыта работы

 

Карточки по немецкому языку для изучения темы

«Погода, времена года»

 

 

 

 

Карточки для изучения темы

«Часы. Который час?»

 

 

Немецкий язык 4 класс

 Монолог (опора для монолога) учащихся о своих друзьях.

Erzahlen wir uber unsere Freunde! Beantwortet dabei die Fragen!

  • Wer ist das? (Das ist Sabine.)

  • Wie ist sie? (Sie ist nett und schon.)

  • Wie alt ist sie? (Sie ist JO Jahre alt.)

  • Woher kommt sie? (Sie kommt aus (Berlin) Deutschland.)

  • Wo wohnt sie? (Sie wohnt in Berlin.)

  • Was macht sie gern? (Sie spielt am Computer gem.)

Упражнения к теме: «Wie war es Sommer? Как было летом)»

1) На уровне слова.

1. Соедини слова

  • Das Kalb лошадь
    Das Schaf иногда

  • Das Beet овца

  • manchmal грядка
    Die Milch
    свинья

  • Das Schwein телёнок

  • Das Pferd молоко

2) На уровне предложения.

  • 1. Допиши предложения.

  • Sven fahrt viel Rad und ________________________________________, manchmal macht er mit seiner Familie _____________________________.

  • Jens macht viel Sport, turnt gern, lauft Freunden um die Wetter,
    _____________________________________________________________.


    Karin badet im Fluss, liegt gern in der ______________ spielt mit ihrer _________ und dem _______ .
    Sie hilft auch der ______________ .






Материал промежуточной аттестации

для 4 класса по немецкому языку

Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.


Планируемые результаты:


Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.


Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.


Метапредметные:

- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавтельной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.


Итоговый тест за _____________ учебный год по немецкому языку в 4 классе

Дата____________________ Фамилия, имя ________________________________________________


1. Зачеркните лишнее слово .

А. die Katze, der Hund, der Wind, das Pferd, die Kuh.

В. der Kopf, die Nase, das Kleid, das Bein, die Hand.

С. Muttertag, Dienstag , Ostern, Weihnachten, Karneval.

D. bunt, klug, braun, wei?, grau.

2. Найди пары и заполни таблицу.

1. Wie hei?t du?                           A. Mein Lieblingsfach ist Russisch.

2. Wie alt bist du?                         B. Ich wohne im Stadt Berlin

3. Wo wohnst du?                         C. Ich hei?e Sabine.

4. Wie ist dein Hobby?                  D. Ich bin 8 Jahre alt.

5. Was ist dein Lieblingsfach?        E. Mein Hobby ist Sport.


1

2

3

4

5






3. Запиши число цифрой.

1. funf - _______;          5. zwanzig -___________;

2. zwolf -_______;         6. vierzehn -__________;

3. zehn -________;        7. achtundrei?ig -__________;

4. siebzig - ______;        8. sechszehn-___________.

4. Спряжение глагола wollen:

ich ____________________ wir_____________________

du _____________________ ihr______________________

er, sie, es________________ sie______________________

5. Каждому тексту выберите соответствующее время года или животное и заполните таблицу.

A. Alles ist wei?. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

C. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist wei?. Er kann sehr schnell laufen.

D. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.


A

B

C

D





1. der Hase; 2. das Eichhornchen; 3. der Winter; 4. der Herbst.

6. Вставьте пропущенные слова, используя помощника.

Punkt , Punkt, _____________, Strich -

fertig ist nun das __________________.

Korper, ______________, Beine dran –

Fertig ist _________________________.

Hande, Fu?e und __________________.

Ist der Hampelmann nicht gut?

Помощник: der Hampelmann, Arme, ein Hut, Komma, Gesicht.



Ответы

1. Зачеркните лишнее слово .

А. die Katze, der Hund, der Wind, das Pferd, die Kuh.

В. der Kopf, die Nase, das Kleid, das Bein, die Hand.

С. Muttertag, Dienstag , Ostern, Weihnachten, Karneval.

D. bunt, klug, braun, wei?, grau.

2. Найди пары и заполни таблицу.

1. Wie hei?t du?                    A. Mein Lieblingsfach ist Russisch.

2. Wie alt bist du?                  B. Ich wohne im Stadt Berlin

3. Wo wohnst du?                 C. Ich hei?e Sabine.

4. Wie ist dein Hobby?           D. Ich bin 8 Jahre alt.

5. Was ist dein Lieblingsfach? E. Mein Hobby ist Sport.


1

2

3

4

5

С

D

B

E

A


3. Запиши число цифрой.

1. funf - 5;           5. zwanzig - 20;

2. zwolf - 12;       6. vierzehn - 14;

3. zehn - 10;        7. achtundrei?ig - 38;

4. siebzig - 70 ;    8. sechszehn- 16.

4. Спряжение глагола wollen:

Ich - will; wir- wollen;

du - willst; ihr- wollt;

er, sie, es- will; sie, Sie- wollen.

5. Каждому тексту выберите соответствующее время года или животное и заполните таблицу.

A. Alles ist wei?. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

C. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist wei?. Er kann sehr schnell laufen.

D. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.


A

B

C

D

3

4

1

2

1. der Hase; 2. das Eichhornchen; 3. der Winter; 4. der Herbst.

6. Вставьте пропущенные слова, используя помощника.

Punkt , Punkt, Komma , Strich -

fertig ist nun das Gesicht .

Korper, Arme, Beine dran –

Fertig ist der Hampelmann.

Hande, Fu?e und ein Hut.

Ist der Hampelmann nicht gut?

Помощник: der Hampelmann, Arme, ein Hut, Komma, Gesicht.



Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку в 4 классе.

Задание 1. (всего 4 б)

Проверяется знание лексики за 4 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.


Задание 2. (всего 5 б)

Проверяется знание лексики по теме «Рассказ о себе и друзьях», умение заполнять таблицу. Каждое правильно составленное соответствие оценивается в 1 балл.


Задание 3. (всего 8 б)

Проверяются знания по теме «Числительные


Задание 4. (всего 6 б)

Проверяется знание лексики по теме «Спряжение модальных глаголов».


Задание 5. (всего 4 б)

Проверяются знания по теме «Животные» и «Времена года», умение определять их по описанию, умение заполнять таблицу.


Задание 6. (всего 5 б)

Проверяется грамматический материал, знание выученного наизусть. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.



Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)

«4» ставиться за 70-84% (23 -27)

«5» ставится за 85-100% (28-32)


 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения